Условия оказания технической поддержки CRMBP
1. Основные положения

1.1 Настоящий документ регламентирует оказание услуг технической поддержки
1.2 Все заявки классифицируются в соответствии с п.2
1.3 Время реакции и время выполнения заявки указано в п. 3.3

2. Классификация заявок

2.1 Типовое обращение:
2.1.1 Диагностика и восстановление работоспособности виджетов, установленных в amoCRM, после сбоя, в том числе коммуникации с техподдержкой сторонних сервисов
2.1.2 Консультирование по вопросам использования amoCRM и смежных сервисов (далее - Система) в телеграм-чате проекта
2.1.3 Добавление/удаление пользователей Системы и настройка прав доступа
2.1.4 Добавление/удаление полей карточки сделки, контакта, компании amoCRM
2.1.5 Настройка триггеров в digital-воронке amocrm
2.1.6 Установка обязательных к заполнению полей в карточке сделки
2.1.7 Настройка внешнего вида карточки сделки и задач
2.1.8 Подключение/отключение доступа к АТС (телефонии) для пользователей
2.1.9 Установка виджетов распределения ответственных, автосклейки контактов и сделок
2.1.10 Интеграция с мессенджеров, соцсетями и лид-формами по необходимости
2.1.11 Настройка шаблонов для переписки
2.1.12 Настройка стандартных отчетов на рабочем столе (выведение фильтров на рабочий стол amoCRM)
2.1.13 Корректировка существующих чат-ботов (SalesBot amoCRM)
2.1.14 Формирование инструкций по использованию сервиса
2.1.15 Тестирование Системы
2.1.16 Контроль оплат подключеных к Системе сервисов

2.2 Нестандартное обращение / заявка на доработку:
2.2.1 Настройка интеграции amoCRM со сторонними сервисами
2.2.2 Выгрузка данных в amoCRM из других систем
2.2.3 Разработка технических заданий на доработки Системы
2.2.4 Услуги управления проектами внедрений и технических доработок
2.2.5 Онлайн-консультации по телефонной и видео-связи
2.2.6 Прочие запросы

3. Время реакции и режим работы

3.1 Тариф "Приоритет"
3.1.1 Типовые обращения обрабатываются по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени и 12:00 до 18:00 по московскому времени в выходные и праздничные дни.
3.1.2 Нестандартные обращения и заявки на доработку обрабатываются по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени
3.1.3 Время реакции и выполнения заявки с момента регистрации:

Типовые обращения:
Время реакции: 1 рабочий час
Срок выполнения: 12 рабочих часов

Не типовые обращения / доработки:
Время реакции: 3 рабочих часа
Срок выполнения: по согласованию сторон.

3.2 Тариф "По факту"
3.1.1 Все обращения обрабатываются по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени
3.1.3 Время реакции и выполнения заявки с момента регистрации:

Типовые обращения:
Время реакции: 24 рабочих часа
Срок выполнения: 72 рабочих часа

Не типовые обращения / доработки:
Время реакции: 24 рабочих часа
Срок выполнения: по согласованию сторон.


4. УСЛОВИЕ ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1 Для Заказчиков - физических лиц и индивидуальных предпринимателей: Заказчик дает согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства/месту пребывания, адрес фактического проживания, пол, гражданство, ИНН, адрес электронной почты, номер телефона, сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения, номер банковской карты, банковские реквизиты, фотография в паспорте), Исполнителем и третьими лицами (в том числе партнерами Исполнителя, правообладателями, администраторами Сервиса/Личного кабинета Заказчика), привлекаемыми для исполнения Договора, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как с использованием, так и без использования средств автоматизации. Обработка персональных данных Заказчика может осуществляться в целях заключения и исполнения настоящего Договора, его изменения, расторжения, осуществления учета потребляемых Заказчиком услуг, обработки заявок и запросов Заказчика, направления Заказчику уведомлений, документов и информации, касающихся Договора, формирования отчетности, получения Заказчиком информации о продуктах, услугах и сервисах Исполнителя и его партнеров, а также в иных целях, определяемых в соответствии с Правилами Исполнителя, размещенными на сайте. В случае передачи Заказчиком персональных данных третьих лиц Заказчик гарантирует, что им в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» получены соответствующие согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных. При отсутствия такого согласия Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и обязуется возместить понесенные Исполнителем убытки.
4.2. Для Заказчиков – юридических лиц: Заказчик гарантирует, что им в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» получены согласия его работников, контрагентов, представителей, контактных лиц, на передачу их персональных данных Исполнителю и последующую обработку персональных данных Исполнителем и третьими лицами, привлекаемыми для исполнения Договора. Обработка персональных данных может осуществляться в целях заключения и исполнения настоящего Договора, его изменения, расторжения, осуществления учета потребляемых Заказчиком услуг, обработки заявок и запросов Заказчика, направления Заказчику уведомлений, документов и информации, касающихся Договора, предоставления информации о продуктах, услугах и сервисах Исполнителя и его партнеров, а также в иных целях, определяемых в соответствии с Правилами Исполнителя, размещенными на сайте. Обработка персональных данных может включать следующие действия (операции) с ними: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, осуществляемые как с использованием, так и без использования средств автоматизации. При отсутствия указанного согласия Заказчик самостоятельно несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и обязуется возместить понесенные Исполнителем убытки.
4.3. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется предоставлением Исполнителю на адрес электронной почты, указанной в п.6



5. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обращения по вопросам условий настоящего документа принимаются по адресу электронной почты info@crmforpartner.ru

6. Реквизиты

Индивидуальный предприниматель Буляков Айдар Азатович
ОГРНИП 321723200013205
ИНН 860902150702
Телефон: +7 499 325-47-07.
E-mail: aabulyakov@gmail.com, info@crmforpartner.ru
г. Челябинск