Тарифы технической поддержки CRMBP
Условия оказания технической поддержки по адресу: https://crmforpartner.ru/reglamenttp
По факту
- Обрабатываем входящие заявки в Техподдержку с Пн по Пт в рабочие часы

Время реакции в чате: 24 часа
Срок выполнения задачи 72 часа


Оплата по факту выполненных работ в течение 5 рабочих дней после отчетного месяца.

Стоимость услуг:
- Абонентская плата - 0 руб/мес
- Типовые обращения - 4000 руб/час
- Доработки и не типовые обращения - 4000 руб час
- Кэшбек за лицензии Amocrm и Wazzup в счет оплаты до 30% услуг
Приоритет
- Обрабатываем входящие заявки в Техподдержку с Пн по Вск в рабочие часы.
- Контролируем оплату Телефонии, amocrm и виджетов amocrm

Время реакции в чате: 1 час
Срок выполнения типовой задачи: 12 часов

100% предоплата абонентской платы, доработки оплачиваются по факту выполненных работ в течение 5 рабочих дней после отчетного месяца

Стоимость услуг:
- Абонентская плата - 2 000 руб в мес за 1 пользователя amocrm, но не менее 20 000 руб в мес
- Типовые обращения - 0 руб/час
- Доработки и не типовые обращения - 3500 руб час
- Кэшбек за лицензии amocrm и wazzup в счет оплаты до 50% услуг
Система скидок на объем работ
от 5 до 10 часов доработок - 10%
от 11 до 20 часов доработок - 20%
от 21 часа доработок - 30%